0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Магнит» попал в топ-100 самых инновационных компаний мира

«Магнит» попал в топ-100 самых инновационных компаний мира
время публикации: 09:11  25 августа 2016 года
Рейтинг возглавил производитель электромобилей Tesla Motors.
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» занял 46-е место в рейтинга ста самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Как и в прошлом году, сеть стала не только единственным представителем среди отечественных ритейлеров, но и среди всех российских компаний. 

Рейтинг возглавил производитель электромобилей Tesla Motors. На втором месте — разработчик облачной CRM-системы Salesforce.com, на третьем - биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals. 
 
Forbes при определении участников рейтинга учитывает чутье инвесторов, которые выявляют компании с инновационными бизнес-моделями. Компании в списке ранжируются по так называемой инновационной премии — это разница между рыночной капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса.  
 В рейтинг могут попасть только публичные компании с капитализацией не менее $10 млрд, которые провели на бирже не менее семи лет.