0/5

Лента Новостей

16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Магнит» попал в топ-100 самых инновационных компаний мира

«Магнит» попал в топ-100 самых инновационных компаний мира
время публикации: 09:11  25 августа 2016 года
Рейтинг возглавил производитель электромобилей Tesla Motors.
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» занял 46-е место в рейтинга ста самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Как и в прошлом году, сеть стала не только единственным представителем среди отечественных ритейлеров, но и среди всех российских компаний. 

Рейтинг возглавил производитель электромобилей Tesla Motors. На втором месте — разработчик облачной CRM-системы Salesforce.com, на третьем - биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals. 
 
Forbes при определении участников рейтинга учитывает чутье инвесторов, которые выявляют компании с инновационными бизнес-моделями. Компании в списке ранжируются по так называемой инновационной премии — это разница между рыночной капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса.  
 В рейтинг могут попасть только публичные компании с капитализацией не менее $10 млрд, которые провели на бирже не менее семи лет.